?

Log in

Дорогие игроки!
В следующие выходные [11 или 12 апреля, еще не решили] мы хотим устроить таки кинопросмотр к игре, и даже выбрали фильм - "Бегущий по лезвию". До кучи было бы хорошо посмотреть "Опасные дни: Как создавался «Бегущий по лезвию»", но два почти двухчасовых фильма не факт, что все осилят.


Из предполагаемых вариантов "где" - антикафе "О'Лень" рядом с м. Василеостровская [обойдется примерно по 200 р. с носа, если смотрим один фильм] или, если нас будет не больше десятка, у Кайла.
Пока что мы предполагаем, что будет человек 10-15. Давайте же попробуем посчитаться и определиться. Те, кто может проголосовать ВК - сделайте это, пожалуйста. Кто не может - пишите сюда, словами в комментариях.
Проголосовавшие, кстати, тоже можете что-нибудь написать здесь или там.

Очень общая вводная

Прежде чем углубляться в подробности, мы хотим рассказать о “будущем, контуры которого различимы уже сейчас” в самых общих словах. Мастера будут очень признательны за вопросы и уточнения по этому тексту. Это позволит нам учесть важные и интересные для игроков детали в подробных описаниях разных аспектов мира.



Мир H+ не сильно отличается от того, к чему, как нам кажется, стремится мир нынешний. Мы опираемся как на существующие реалии, так и на разные литературные, игровые и киносеттинги, такие как Deus Ex, РобоКоп, TRON, книги Гибсона, Стивенсона, Стерлинга и Дика. Перечислять все здесь и сейчас не имет смысла, многое будет всплывать по ходу подробных описаний. Разумеется, все это мы будем подгонять одно под другое и под наши замыслы, трактовать достаточно нетривиально и неожиданно для поклонников вселенных. Можно просто смириться, можно нести нам свои идеи – мы это ценим и любим :)
далее разные подробностиСвернуть )

И еще раз о сроках

О переносе мы уже написали, но это было в выходные, поэтому если кто пропустил ценную информацию мимо, то читайте сейчас - ТЫЦ. Ругаться и благодарить, наверное, лучше там.

Далее о выкладке информации по игре и миру игры.
Исходя из темпов проработки сетки (10-15 ролей в заход) мы можем сказать, что опубликуем её где-то через неделю всё-таки. По ходу пьесы мы будем писать в личку и предлагать замесы тем из вас, кто уже написал нам чего хочет от игры и тем, кого мы сами видим на определённых ролях.

На этой неделе же вам стоит ждать довольно развёрнутого анонса игровых моделек [он уже здесь], общей вводной в мир игры, ответа на вопрос "что же произошло на кабинетке на Блинкоме?" и словаря, который поможет разобраться в терминах и названиях.

FAQ по моделям

Мы решили не дожидаться второй партии вопросов от игроков и выложить немного информации об основных правилах и моделях сразу и сами. Все это находится в состоянии допиливания и дописывания, но с основными концепциями мы вроде бы определились.

1) Жизнедеятельность
Состояние здоровья, эффекты от имплантатов и веществ, травмы и другие воздействия будут моделироваться с помощью карточек имени Аскольда. Мы планируем оцифровать эту модель и сделать из нее приложение для мобильных устройств, что позволит разнообразить эффекты и реакции, обеспечит простоту отслеживания событий на полигоне и упростит связь медицинских и других данных.
На случай, если не успеем или не взлетит – будут обычные карточки на бумаге под ламинатом. С трансгуманистической изолентой. Синей.
Медицина будет опираться на эту модель и модель по науке.
Вообще мы считаем, что в светлом трансгуманистическом будущем убить кого-то будет очень сложно, потому что то, что в 2015 году считается точно трупом, в 2072 году будет вполне возможно собрать по частям и заставить функционировать дальше.
еще 8 важных пунктовСвернуть )

Перенос

Друзья, сейчас мы хотим сказать вам очень важную вещь про даты. На этой [наступающей, точнее] неделе мы начнём работать с игроками, поэтому данный пост необходим.

По ряду причин, в том числе из-за поисков базы для проведения игры и ряда людей, которых мы очень хотели бы видеть на своей игре, мы переносимся на другие даты.

Сейчас мы рассматриваем два основных варианта: 17–18 октября или 31 октября - 1 ноября (да, понимаем, там "Зилант"). Точные даты будут ясны через недели две, после того как мы определимся с полигоном.

FAQ по нашей игре

Да, мы долго не появлялись, но работа идет, сюжет пишется и модельки ваяются. Скоро будут новые материалы, в том числе долгожданная сетка ролей, а пока что мы решили ответить на вопросы, которые чаще всего задают о нашей игре.


В: О чём ваша игра?
О: Об обществе, зависимом от цифровых технологий. О дефиците смыслов в мире привычного достатка и потребления. Об эволюции человека, человечества и общества.

В: Это слишком духовно и сложно для меня. Можно попроще?
О: Это игра о не самом далеком будущем, контуры которого различимы уже сейчас. О трансгуманизме и [пост]киберпанке, разном их понимании и разном к ним отношении. О человеке и машинах в самых разнообразных сочетаниях. О компьютерах, имплантах, биочипах, дополненной реальности и других высокотехнологичных радостях.
Читать дальше...Свернуть )

Корпорации. Medical Mechanica

Medical Mechanica (яп. メディカル メカニカル) - японская компания, основанная в 2000 году доктором биологии Юмэно Кюсаку. На деньги отца и при поддержке Нагойского университета, выпускником которого являлся доктор Юмэно, компания занималась комплексной разработкой и производством медицинского оборудования для проведения пластических операций и сферы протезирования. В связи с тем, что в Японии начала XXI века был бум на пластическую хирургию, MM достаточно быстро смогла утвердиться на рынке.



далееСвернуть )
Голосование за самую ожидаемую игру сезона '15 на Блинкоме XV - внезапно, мы тоже в списке! И нас это, не будем скрывать, радует-радует и всяко мотивирует.
Поддержите H+ в виртуальной реальности, ставьте лайки на http://kogda-igra.ru/game/4544
Результаты голосования можно посмотреть здесь - http://kogda-igra.ru/best/spb/2015

Важное уточнение

Вся информация, выкладываемая сейчас мастерами, представляет собой фундамент для нашей кабинетной игры "H+ Экспозиция" на Блинкоме-XV и является лишь предварительными набросками к большой игре.

На данном этапе подготовки мы будем очень рады вашим идеям, вопросам, комментариям, критике философских и научных определений и понятий, вводимых нами, и участию потенциальных игроков в проработке и создании атмосферы реальности сеттинга.

Одна из наших целей - создать реалистичный мир будущего, который сможет вызвать у игроков искреннее восхищение завтрашним днём или же неподдельные ужас и отторжение пути, выбранного человечеством сегодня.

Корпорации. Tai Yong Medical

Tai Yong Medical Corporation (TYM, кит. 泰永) была основана в Гонконге в 1977-ом году, как дом дизайна и создания силиконовых протезов. В 1988 году компания приобрела два завода в континентальном Китае и начала расширять свою сеть клиентов по всей Юго-Восточной Азии.


В 2009-ом TYM приобретает мировую известность благодаря работе молодого лидера Чжао Юньжу, которая начала сотрудничать с НОАК (вооруженными силами Китая), предлагая протезы ветеранами с ампутированными конечностями. В 2010-ом году TYM поглощает ряд китайских компаний, привходящих микроэлектронику и начинает активную агрессивную экспансию — поглощением небольших корпораций. Проекты корпорации активно поддерживаются правительством КНР.
далееСвернуть )

Источники. TRON

Вселенная культового фильма TRON и его продолжения TRON Legacy просто не могла не оказать влияния на нас. Впрочем, взяли мы из этого мира вовсе не мрачное и размеченное яркими линиями киберпространство, а только то, что касается событий реального мира.

Вы спросите: существует ли кибервселенная TRON в нашем мире или это выдумка Кэвина Флинна из его книги "The Digital Frontier"? Мы отвечаем: это вопрос, который мы решили оставить открытым, в том числе и для себя. Кто-то в это верит, кто-то нет.

Мы рекомендуем пересмотреть всем классический фильм и короткометражку "The Next Day", которые дают представление об этих событиях.

Метки:

ENCOM International — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик семейства операционных систем ENCOM OS, а также основной массы антивирусного и брандмауэрного программного обеспечения.



ENCOM была основана в в 1972-ом году доктором философии Уолтером Гиббсом как компания, создающая игры для компьютеров. Первым офисом основанной Гиббсом компании становится его собственный гараж в Сан-Франциско, где “на чистом энтузиазме строится будущее”, как позже скажет Алан Брэдли.
далееСвернуть )

гуманизм - культ человека как венца творения Бога и церковная этика
и еще дваСвернуть )
Sarif Industries - одна из крупнейших американских корпораций в сфере биомедицины и биопротезирования.



Компания основана в 2007 году филантропом Дэвидом Шарифом. Уже в 2009 году компания становится лидером по производству механических протезов в США благодаря правительственной компании по восстановлению трудоспособности ветеранов войны.

30 ноября 2010 года Sarif Industries совершает прорыв в сфере биопротезирования, объявив о создании протезов глазных яблок для людей, имеющих проблемы со зрением или слепых.

В 2018 году, после смерти Хью Дэрроу, передавшего всё своё имущество, права и акции Дэвиду Шарифу, происходит слияние Sarif Industries с Darrow Industries и ирландской компанией Hplus Nano Teoranta, контрольный пакет акций которой также принадлежал Хью Дэрроу. Открываются офисы в Лондоне, Дублине и Нью-Йорке.
далееСвернуть )
Биоимпланты — электронные механические или механическо-органические приборы, вживлённые в тело биологического существа (человека, животного), интегрированные в его нервную систему и управляемые его мозгом через BCI.

BCI (brain–computer interface) - нейрокомпьютерный интерфейс, электронная система, созданная для прямого двустороннего обмена информацией между мозгом и электронным устройством. В обиходе такие интерфейсы называют нейроимплантами.

AR (augmented reality) - дополненная реальность, результат введения в поле восприятия человека дополнительных цифровых сенсорных данных с целью расширения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.
узнать большеСвернуть )

Профиль

бот Онотоле
h_plus_larp
H+: Новый Ренессанс

Календарь

Август 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow